СПОНСОРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

НАШИ СПОНСОРЫ

Приглашаем компании и организации, работающие в горнорудной индустрии России и стран СНГ, поддержать конференцию в качестве спонсоров.

Участие Вашей компании как спонсора X МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ предоставит уникальную возможность провести деловые встречи с руководителями академических, подведомственных Роснедра, сервисных и других предприятий и выйти на контакт с высокопрофессиональной целевой аудиторией.

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ:

  • ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР – спонсорский взнос 300 000 руб.

    Спонсорский пакет включает в себя:

    1. Предоставление статуса Генерального Спонсора конференции
    2. Размещение на сайте конференции фирменного наименования или товарного знака компании Генерального Спонсора с указанием категории спонсорства и с активной ссылкой на действующую Веб-страницу компании
    3. Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Генерального Спонсора с указанием категории спонсорства в рекламных и информационных материалах конференции, информационных письмах, пресс-релизах, сообщениях Оргкомитета конференции в средствах массовой информации до начала, во время и после окончания работы конференции
    4. Размещение рекламного баннера компании Генерального Спонсора в месте проведения конференции на весь период проведения
    5. Выступление представителя компании Генерального Спонсора с приветственной речью к участникам конференции на открытии конференции
    6. Презентация-выступление представителя компании Генерального Спонсора в пленарной сессии программы конференции (до 20 минут)
    7. Публикация рекламного модуля компании Генерального Спонсора (1 цветная полоса) в Сборнике материалов конференции
    8. Размещение фирменного наименования и товарного знака компании Генерального Спонсора с указанием категории спонсорства на титульных листах Сборника материалов конференции, Программы конференции
    9. Распространение рекламно-информационных материалов компании Генерального Спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) среди участников конференции в период проведения
    10. Приглашение специалистов отрасли к участию в конференции по рекомендации компании Генерального Спонсора
    11. По рекомендации компании спонсора участие в геологических полевых экскурсиях двух рекомендованных лиц
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР – спонсорский взнос 200 000 руб.

    Спонсорский пакет включает в себя:

    1. Предоставление статуса Официального Спонсора конференции с выдачей соответствующего сертификата
    2. Размещение на сайте конференции фирменного наименования или товарного знака компании Официального Спонсора с указанием категории спонсорства и с активной ссылкой на действующую Веб-страницу компании
    3. Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Официального Спонсора с указанием категории спонсорства в рекламных и информационных материалах конференции, информационных письмах, пресс-релизах, сообщениях Оргкомитета конференции в средствах массовой информации до начала, во время и после окончания работы конференции
    4. Размещение рекламного баннера компании Официального Спонсора в месте проведения конференции на весь период проведения
    5. Публикация рекламного модуля компании Официального Спонсора (1 цветная полоса) в Сборнике материалов конференции
    6. Публикация цветного рекламного модуля компании Официального Спонсора на Компакт-диске материалов конференции
    7. Распространение рекламно-информационных материалов компании Официального Спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) среди участников конференции в период проведения
    8. По рекомендации компании спонсора участие в полевых геологических экскурсиях одного рекомендованного лица
  • СПОНСОР – спонсорский взнос 100 000 руб.

    Спонсорский пакет включает в себя:

    1. Предоставление статуса Спонсора конференции
    2. Размещение на сайте конференции фирменного наименования или товарного знака компании Спонсора с указанием категории спонсорства и с активной ссылкой на действующую Веб-страницу компании
    3. Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Спонсора с указанием категории спонсорства в рекламных и информационных материалах конференции, информационных письмах, пресс-релизах, сообщениях Оргкомитета конференции в средствах массовой информации до начала, во время и после окончания работы конференции
    4. Публикация рекламного модуля компании Спонсора (1 цветная полоса) в Сборнике материалов конференции
    5. Размещение рекламно-информационных материалов компании Спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) в портфеле, предоставляемом всем участникам мероприятия
    6. Распространение рекламно-информационных материалов компании Спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) среди участников конференции в период проведения

ОТДЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ:

  • Размещение рекламных материалов в Сборнике тезисов докладов – 20000 руб. за одну страницу
  • Распространение рекламных материалов – 10000 руб.
  • Проведение семинара в рамках конференции (длительностью до 2-х часов) в статусе параллельной сессии с привлечением в качестве слушателей заинтересованных участников конференции и специалистов из организаций – 50000 руб.